МБОУ "Старободьинская СОШ"
д. Старая Бодья Кизнерского района Удмуртской Республики
  • Наставничество

    Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.

    Основными задачами школьного наставничества являются:

    • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
    • разработка и реализация программ наставничества;
    • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
    • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
    • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
    • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
    • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
    • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

    Федеральный уровень:

    1. Сопроводительное письмо к методическим рекомендациям от 10.01.2022 № 1.
    2. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации, общероссийского Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2021 года № АЗ-1128/08 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях».
    3. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.01.2020 №Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися".
    4. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 23.01.2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций».

    Региональный уровень:

    1. Приказ о мониторинге Региональной модели наставничества (просмотр)

    2. Методические рекомендации по внедрению целевой модели наставничества (просмотр)

    3. Приказ о разработке Региональной модели наставничества (просмотр)

    4. Приказ № 255 о внедрении Региональной модели наставничества (просмотр)

    5. Приказ о внесении изменений в приказ МОиН УР №255 (просмотр)

    Муниципальный уровень:

    1. План мероприятий (дорожная карта) реализации Целевой модели наставничества педагогических работников и обучающихся образовательных организаций в муниципальном образовании «Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики» на 2022 г. (просмотр)

    Школьный уровень:

    1. Положение о системе наставничества педагогов и обучающихся (просмотр)
    2. Программа наставничества (просмотр)
    3. Положение о программе наставничества (просмотр)
    4. План мероприятий (дорожная карта) реализации Целевой модели наставничества педагогических работников и обучающихся в МБОУ "Старободьинская СОШ" (просмотр)
    5. Выписка из Приказа О внедрении программы наставничества в МБОУ "Старободьинская СОШ" (просмотр)
    6. Выписка из Приказа о назначении наставников и формировании наставнических пар (просмотр)
    7. Аналитическая справка по итогам мониторинга реализации наставничества по итогам 2022/23 учебного года (просмотр)
    8. Выписка из Приказа "О проведении внутреннего мониторинга реализации целевой модели наставничества" (просмотр)
    9. Программа наставничества по форме учитель-ученик (просмотр)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie